Главная | Facebook | ВК | Яндекс.Музыка | Чат | Last.fm | Правила | Архив
Реклама в гостиной установлена сервисом, мы не имеем к ней отношения.
On-line: гостей 0. Всего: 0

Участники
Messerstolz 20.01.10 23:27
С днём рождения хорошего человека!

Елена 20.01.10 23:12
ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ОДНОГО ИЗ МОИХ САМЫХ ЛЮБИМЫХ ВОКАЛИСТОВ - МИХАИЛА ЖИТНЯКОВА!

ПОБОЛЬШЕ ЕМУ ДОБРОГО ОГНЯ В ДУШЕ, ВЗАИМОПОНИМАНИЯ С БЛИЗКИМИ, ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ И ВОПЛОЩЕНИЯ В РЕАЛЬНОСТЬ САМЫХ ЗАВЕТНЫХ И СМЕЛЫХ ЗАДУМОК!


Messerstolz 20.01.10 22:59
Я уже говорила.что не люблю фантастику.Я реалист.Но,раз уж такое дело...ознакомлюсь с историей .

алексей12 20.01.10 22:41
Messerstolz, а почему даже тебе? Тебя сложно заинтересовать?

Если интересно, вот что сам Кэмерон говорил о съемках фильма:
"Видишь эту сетку? Над ней расположены сто двадцать камер, которые ловят каждое движение актера. Мимику снимает отдельная машина. Вот Сигурни. Машина направлена прямо ей в рот: она отслеживает взаимодействие губ, языка и зубов, движения зрачка тоже отслеживаются. Всё это очень сложное дерьмо. Поначалу мы даже не представляли, с технологией какого уровня имеем дело. Я никогда не работал над фильмом, где я не мог полностью контролировать процесс с самого начала".

Messerstolz 20.01.10 22:26
Вы мне льстите,друг мой Падёте смертью храбрых,говорите?Ну-ну....учтём...
Что-то не помню я,чтобы уж особо к тебе привязывалась...Ну да ладно,кому насолила и наперчила - всем прощаю,"я добрая",как говорила Нонна Мордюкова А за ответ - спасибо,реально интересно стало даже мне.

алексей12 20.01.10 22:24
Messerstolz, если одним словом то - да есть.
Чего ты так долго привязывалась ко мне? Я уж думал паду смертью храбрых от твоего напора.

Nitro, в России никогда церковь не была независимой.

_Nitro_ 20.01.10 22:15
Не слышал, что там говорил новый метрополит, ибо ТВ не смотрю. Но, как мне рассказал друг, он очень сильно понтовался и говорил в таком ключе, что Церкви все должны. И выглядело это так, что про светское государство следует забыть. Резюме, если убрать все эмоции того, кто мне это рассказывал, могу такое составить, что Церковь в его лице хочет вернуть себе былую власть в это Смутное Время. Ну что я могу сказать - следуя логике вещей, время выбрано удачное. А может - это еще более глобальный заговор, и Власть хочет накрыть всё и вся медным тазом, используя теперь и священные титулы...

В общем, логика во всем этом есть. Главное, чтоб люди не тупели в конец, и понимали - что к чему...

Messerstolz 20.01.10 22:14
Мда...масштабность истинно голливудская,ты прав...не пробовала представить фильм без неё,но,думаю,в определённых кругах он всё же интерес бы вызвал. Набор штампов...голливудские гении рано или поздно начинают повторяться.это они уже показывали - взять какой-нибудь старенький фильм,а потом фильм этого же режиссёра,но "наши дни".Или классиков,типа Хичкока."В манере" пытаются снимать,пытаются играть.Это всё понятно.
Мне просто интересно.есть такая идея у наших - да или нет?

алексей12 20.01.10 22:06
Можно назвать "американским временем". Ты путаешь кино и книги.

Ну я не готов тебе конкретно назвать потому, что читал достаточно давно, у меня все спят и темно искать книгу. Дело ведь, с моей точки зрения, не в идее фильма как произведения кинемотографа.

"Бюджет нового проекта Джеймса составляет 230 миллионов долларов, и если фильм провалится в прокате, это будет фиаско не только Кэмерона и Fox, но и всей киноиндустрии в целом. "Аватар" - первая картина в 3D, сделанная в расчете на взрослую аудиторию."(Эрик Хедегард).
В Голливуде все измеряется уровнем сборов. И если бы не спецэффекты, фильм был бы достаточно плоским. В фильме одна единственная фишка - сознание человека переселяется в инопланетянина. А всё остальное стандартный набор штампов.

Messerstolz 20.01.10 21:42
алексей12 я сказала "и компания" - Спилберг,Камерон,Аллен и Тарантино.Это - классики кино,опять же - для меня.Найду ещё интересных личностей - подумаю Не спорю,почему бы Стругацким не быть известными зарубежом?Насколько я поняла из цитат и выдержек (повторюсь,не люблю фантастику) - это очень талантливые и могучие люди,формирующие сознание (в некоторой степени).Этакие титаны фантастики Ну,это то,что я поняла Так вот...вопрос был конкретно про сюжет Аватара - был ли подобный в произведениях наших писателей?Компилляции не в счёт - это уже творческий процесс
и ещё - где "современная фантастика" и где "советское время"?

Folko 20.01.10 21:19
Хехе...
http://inopressa.ru/article/20Jan2010/corriere/Bibbia.html

http://inopressa.ru/article/20Jan2010/corriere/haiti2.html

алексей12 20.01.10 21:19
Messer, ты не права, у Стругацких многие книги предвосхитили современную фантастику. Их в советское время чуть не посадили за то что их книги издавались на западе, правда без их ведома. Я сейчас не вспомню название книги и фильма, но есть такой американский фильм о экспедиции на Марс. Фильм один в один по книге, но их авторство в титрах ни где не указано. Раньше не регулировали подобные вещи, это считалось не слишком достойным художника, а у нас могло быть и опасно. И поверь, за границей они считаются одними из классиков жанра.

А при чем Спилберг? Фильм же Кэмерон снял.

Насчет авторских прав. Майкл Бейджент написавший книгу "Святая кровь и святой грааль", которая послужила основой для написания "Кода да Винчи" подавал в суд, но безуспешно. За подобными успешно коммерческими проектами стоят серьезные люди, которые и толики своей прибыли не упустят. Поэтому в данном случае дело безнадежное. А Стругацкий не молод, зачем ему этот геморой?

Messerstolz 20.01.10 21:11
Йеннифэр,видимо,скандал пытаются раздуть по теме авторских прав и денег за эти самые права...Или я чего не понимаю?
Просто мне фильм очень понравился (я думаю,некоторые товарищи догадаются,почему ,а фантастику я не особо жалую),Спилберг нравится как режиссёр - приятно смотреть,то что снято им и его командой - поэтому мне неприятны такие дебаты.Таких мало,я считаю (не говоря,что в России нет совсем...).Может,найдутся знатоки Стругацких и иже с ними - ребят,где(?!) у наших гореписак проскальзывали такие идеи?Ткните меня носом и я наконец закрою эту тему
Всем.кто отметил ничтоже сумняшихся - спасибо большое,каждому по пятёрке!
    • Это Стругацкие - гореписаки?! Ничего себе. 21.01.10 02:04 Margenta


алексей12 20.01.10 20:57
Говорят, Спиноза сомневался.

Согласен, что от церковников тошнит и больше не от их количества, а от их качества. Но это чисто политический проект, чтобы быстрей в мусульманство переходили.

Насчет статьи про патриарха еще хочу добавить. Настораживает то что сайт украинский, а как украинские СМИ преподносят Россию, думаю не надо говорить. Пусть простят меня друзья украинцы, но это так. Так же как и в России не объективно освещаются события на Украине. Мне кажется осторожней надо читать новости, а новости в интернете вдвойне.

Йеннифэр 20.01.10 20:48
Про "Аватар" - такой бред.
Как же людям завидно, скоро удар кого-нибудь хватит, не иначе.
Идеи - едва ли не постоянная величина, это давно уже выяснили)
Люди с примерно равным уровнем интеллекта и таланта, приходят к похожему выражению своих идеи... Ну и из-за чего скандал? Тем более, что действительно, Стругацкий вот спокоен совершенно. И правильно... Вся перечисленная фантастика - такое наследие, которое читали, читают и будут читать. А "Аватар" - кино как кино. Красивое, конечно. Атмосферное. Но такого клуьтурного пласта на нем не построить. Так чего тратить нервы?)

Кипеловец 20.01.10 20:36
Маргарита Анатольевна, у Вас приятный голос! С нетерпением жду завтрашнее выступление по Радио!!!
    • Cпасибо за комплимент моему голосу:))) Завтра буду отдуваться за Моррисона с Пресли и целой бандой альтернативщиков. 20.01.10 20:53 Margenta


Folko 20.01.10 20:32
Спасибо Маргарите Анатольевне за интересную статью. Вот только комменты к ней на том сайте меня разочаровали. Убогонько... Кстати, я слышал вообще такую версию, что наказание гаитяне несут за то, что еще в 1803 году продали душу дьяволу, прося его освободить от рабства белых (во страсть-то какая!! )) Поэтому у них ничего не ладится. Конечно, моральный облик их малопривлекателен и даже отвратителен, но я боюсь, что на их месте и мы бы вели себя точно так же. А патриарх Кирилл прав в том плане, что нравственность на Гаити по нулям... Естественно, когда всем на все наплевать - результат очевиден. Там ведь власть даже не озаботилась принять хоть какие-то меры перед катастрофой. Знали ведь, что грянет. А насчет церковников на ТВ - церковники ведь всякие бывают. И засилье - в данном случае не планомерная атака Церкви на людей, как могло бы показаться (Церковь ведь у нас как социальный институт умирает), а вколачивание выхолощенных идей государством, которое вдруг озаботилось моралью и решило по-быстрому впихнуть в граждан религии сверх меры, чтоб не парили себе мозг по всем проблемам. Лично я человек верующий и в воздаяние за грехи верю (только не надо вот это превращать в цинизм как с Пермью - нечему радоваться, радуются лишь "скорбные головой", тем более фанатиков в Церкви полно). Боюсь, Церковь - заложник этой политики, которая конечно не делает чести никому. Веру ведь мертвыми словами не заменишь... То ли еще будет - имамы скоро подтянутся с демографией полумесяца.
Лично меня с Гаити настораживает то, что соседи совсем не пострадали.
Messerstolz, Секст Эмпирик тоже сомневался.
Скрытый текст

Сорока 20.01.10 20:17
темы такие серьёзные...

а я за Плющенко болею)))


ну что вы, Маргарита Анатольевна!!! я ж без иронии...читаю ссылки и вас всех...думаю вот...только вслух произнести не могу... и потом! кто если не Вы и не мы!! так что будем!!
    • Больше не будем. 20.01.10 20:21 Margenta


Messerstolz 20.01.10 20:04
Понимаю,спасибо Не в этом дело...Политики - это только светская и выгодная сторона вопроса.Причем.кому выгодная - это подводная часть айсберга А вот патриархи,митрополиты и высшее духовенство всегда считались носителями некоей мудрости...которая учитывала не только внешние крамольные интересы,но и опыт.межнациональные,межконфессиональные и разные другие нюансы...Вот я о чём.
Религиозные чувства,здесь,пожалуй,не при чём.Моя внутренняя религия - как,я думаю,у многих из нас- это синтез религиозных и философских мыслей.Ещё Декарт призывал нас сомневаться (первое,вспомнившееся мне имя,кто вспомнит ещё - тому 5 сразу ).
Резюме:я не против умных дядей у власти (только действительно умных,а не на голом авторитете!) и мне неважно,во что эти дяди будут одеты

Металлозвезда 20.01.10 20:02
Маргарита Анатольевна и INKubus, благодарю

Messerstolz 20.01.10 19:49
Маргарита,ну как Вам сказать...С точки зрения Высших Сфер именно закон кармы,закон Высшей Причинности отвечает за исполнение таких вот земных деяний (в прямом смысле) .Вудуисты здесь не при чём,как Вы понимаете (кто-то говорил,что у меня нет чю )Но...вернёмся с небес на Землю....
Даже если Кирилл сказал совсем не то,что представлено в статье (что весьма возможно) - простите,по вполне понятным причинам нет времени особо копаться в материалах - они написали очень правильные вещи (с точки зрения.понятно,не Иисусовой ).Если он сказал это же,но другими,нежели в статье,словами, - тоже понятно,кушать все хотят...
Помнится,ещё со времён Московской Руси церковь была в союзе с государём и,согласно мнению патриарха,которое у царя было главнее собственного (ну,иногда наоборот...),составлялись законы и велись межнациональные переговоры.Ну,то же самое можно наблюдать и сейчас.Например,сотрудничество Алексия Второго и г-на Путина,в бытность его на престоле
Политику "на верхах" творит (в прямом смысле) Дума и президент с правительством,а политику с массах - пардон.эти самые СМИ...
    Messerstolz, уважаю ваши чувства верующего человека. Куда деваться остальным?Последнее время церковников стало так много везде, включая ТВ- экран, политику, что лично меня тошнит (извините, конечно, за грубость). Пока еще у нас государство светское, на дворе все-таки 21-й век.... Не хватало, чтобы действующий государь действовал согласно пожеланиям и наставлениям Патриарха. Вы что. ребята?! 20.01.10 19:56 Margenta


INKubus 20.01.10 19:42
Мз, 1е фото очень красивое.Снег в свете заката потрясающее зрелище!

Металлозвезда 20.01.10 19:37

Скрытый текст

алексей12 20.01.10 19:27
судя по комментариям читателей сайта, патриарх не то сказал, как представлено на сайте. погоня за дешевой сенсацией.

В журнале "Русский репортер" прочитал как-то заметку, где автор рассуждала о том что многие ученые верят в бога. А потом на майле эта заметка была полностью перепечатана под заголовком "Ученые доказали, что Бога нет". Выходит тот кто её размещал даже не удосужился вникнуть в суть в текста.

INKubus 20.01.10 19:19
Margenta, и как реагировать на подобные высказывания всяких мракобесов?хочется пожелать ему того же чтоб почувствовал на своей шкуре.
    • Как реагировать? По-умному. 20.01.10 19:24 Margenta


Messerstolz 20.01.10 19:08
Маргарита,если говорить языком древних дядей с длиннющими седыми бородёнками ,то,что поимели на свою голову жители Гаити (если там и правда такая фигня творилась,в чём я не сомневаюсь плюс авторитет патриарха) называется разрядкой кармы (или её реализацией,не скажу точно,не люблю терминов ).
По-любому,мне их очень жалко.Ибо "не ведают,что творят"...
Бобр Фантом,а вот веришь - я "Белый Бим,Чёрное Ухо" прочитала уже в достаточно зрелом возрасте,года этак три-четыре назад...Сейчас вот смотрю фильмы,которые в нынешнем круге общения считаются культовыми и обязательными к знанию... Что поделаешь,отстаю...
    • Да, да, вудуусты проклятые виноваты 20.01.10 19:18 Margenta


алексей12 20.01.10 19:07
Бог простит патриарха.

Читал "Гадких лебедей". Причем в двух вариантах. Был впечатлен. В библиотеке брал, еще в школе учился. Книга такая замызганная была, листы выпадали, но как ни странно все.

Margenta 20.01.10 19:01
http://rus.newsru.ua/world/18jan2010/kirillq.html

Бобр Фантом 20.01.10 18:37
ну вы даёте... я Бимов и Клыков ещё в дошкольном возрасте прочитал.
Рекомендую кстати "Верный Руслан" Г.Владимов, он в сети есть.


SWETLANA 20.01.10 16:48
zanno спокойно! дыши! дыши!

Messerstolz 20.01.10 16:47
А я так скажу - гении или просто незаурядные личности всегда были и будут мишенью для своих обычных сограждан и даже не только сограждан...

Dellamorte 20.01.10 16:27
Кино для детей всегда было излюбленной мишенью коммунистов.

Smeol, от финального "Кушай, сынок..." мне прямо не по себе сделалось.
    • То-то при коммунистах столько детских фильмов было выпущено 20.01.10 20:21 Margenta


zanno 20.01.10 16:22
Вот ща немножно отвлеку всех....
Скрытый текст

Спасибо за внимание)))))))))

SWETLANA 20.01.10 15:02
Боливарий это точно

Боливарий 20.01.10 14:56
SWETLANA, а если учесть, что фильм "Аватар" стал причиной головной боли у миллионов зрителей-англичан, то можно представить сколько крокодилов желают сожрать Кэмерона вместе с Голливудом.

алексей12 20.01.10 14:51
Сам Стругацкий сказал что не имеет претензий и иметь не будет.

SWETLANA 20.01.10 14:40
Боливарий ага я тож об этом сегодня читала на съеденье крокодилам

Боливарий 20.01.10 14:37
Коммунисты требуют арестовать режиссера «Аватара»

Активисты организации «Коммунисты Петербурга и Ленинградской области» поддержали позицию ленинского Центрального Комитета партии, требующего арестовать режиссера Джеймса Кэмерона за «расхищение советской фантастики» при создании фильма «Аватар», сообщает «Saint-petersburg.ru».

«Фильм Кэмерона «Аватар» мы считаем не идеологической диверсией, как пишут некоторые СМИ, а элементарным воровством, расхищением интеллектуальной социалистической собственности - содержания книг и фильмов советских фантастов, - высказывается член Сланцевского РК КПЛО Дмитрий Фролов. - В любой стране подобные деяния подпадают под уголовную статью. Мы требуем от СКП РФ инициировать выдачу международного ордера на арест Кэмерона, который заимствовал всех героев, идеи, вообще всю жизнь на Пандоре и «подарил» ее безумному киборгу-десантнику. Не только в первом же российском аэропорту, но и в любой стране мира, входящей в Интерпол, Кэмерон должен быть схвачен!».

Секретарь Волховского РК КПЛО Екатерина Петрова в своих высказываниях пошла дальше, не скупясь на экспрессию: «Эта звездно-полосатая мразь подняла руку на творческое наследие покойных Стругацкого, Ефремова, Булычева, режиссера Павла Арсенова, пользуясь тем, что ушедшие из жизни авторы не могут написать заявление в прокуратуру. Но это заявление напишем мы! Почему Поланский, который соблазнил пионерку, заслуженно арестован, а этот гангстер Кэмерон спокойно ходит по земле и гребет лопатой доллары, заработанные путем хищения Пандоры из советских книг? Скорее всего, агенты Кэмерона заранее тайно скупили романы советских фантастов и вырывали из них целые страницы, целые эпизоды для услаждения Обамы и его клики!».

Smeol 20.01.10 14:31
Алексей12: "Смеол, "Аватара" насмотрелся?"
Не смотрел ещё.

Лунатик 20.01.10 14:08
Фантом,я понял,ты намекаешь,что ничего не будем делать

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »