Nitro,извини.что влезаю в беседу...Актёр,когда он играет,должен быть так же искренен.как если бы это была его собственная позиция,его жизнь.Конечно,выйти из роли тоже надо уметь....тогда следующий образ "сядет" так же убедительно.У музыкантов тоже...куда интереснее,когда в своё,пусть даже суперсимфоническое произведение,от прослушивания которого сам Моцарт бы посерел от зависти,творец добавит частичку собственного экспромта - пусть оно получится не так совершенно.как то,что сейчас мы считаем образцами совершенства в музыке - но люди будут любить это произведение и человека,его создавшего,именно за эту искру человеческого среди бездушных нот,между пальцами и инструментом.Разве не интереснее слушать вокальную партию (а я всё о том же...),которую исполняет страстный голос,будто переживающий то,о чём он поёт,чем ту,что поётся человеком "с харизмой",но так,как будто он рассказывает другу историю ещё одного друга?Или гитарная партия.пусть даже самая простая,но "разукрашенная" замыслом играющего? Ещё есть такая вещь,как талисман.Может,кто-то считает её волшебной.кто-то просто по привычке таскает с собой и не придаёт особого значения.Но она помогает - потому что с ней человек чувствует себя уверенней,чувствует,что всё хорошо,всё под контролем - и "раскрывается".Так что,может,тот мундир в создани образа тоже какую-то роль сыграл...Понятно,что это всё за кадром... И ещё о психологии.Я имела ввиду,что вытаскивание проблем наружу - это ещё не вся работа - либо она неокончена,либо она плохая.Человек подумает-подумает.не поймёт,что ему сказал психолог.махнёт рукой и снова вернётся к своим привычкам: пить,курить...И дальнейшие попытки поработать с ним будет,скорее всего,воспринимать наплевательски,ожидая того же эффекта.Психологи-учёные стараются для людей,хотя,это опять же вопрос об "искре"...Человек может и не стараться особо - подогнал статистику - и на тебе,методика готова...А психологи-практики могут совершенно не входить в нужный контакт с клиентом.только формально - и тоже делать топорную работу. По твоему последнему посту: конечно.будучи фронтменом,ты можешь сказать,что песня не твоя,если,тем более.она и правда,не твоя,но отвечать за свои слова (ведь ты же спел?) ты должен.Так зачем ты пел эту ересь? |